- Сотрудники туристического агентства Tourmalin имеют огромный опыт в области авиа и жд перевозок. Мы работали с самыми разными клиентами, знаем, как себя вести даже в чрезвычайных ситуациях и оказываем поддержку 24/7.
- Приобретая билеты через нашу турфирму, Вы солидно экономите: мы работаем через единые мировые билетные системы и поэтому осуществляем продажу билетов по самой выгодной стоимости без лишних наценок.
- Выбрать нужный рейс на любое подходящее Вам время очень легко, совсем необязательно это делать за месяц или две недели. У нас предусмотрена гибкая система оплаты и возможность забронировать удобное время полета/поездки.
Авиабилеты
Бронирование и продажа авиабилетов
• При бронировании места Пассажир должен сообщить полную информацию о маршруте, дате вылета, количестве мест, классе обслуживания и особых условиях перевозки; • Никакое бронирование не является завершенным до финального подтверждения. Как только Ваше бронирование было окончательно подтверждено, Вы, соглашаетесь на все условия и ограничения, связанные с Вашим бронированием; • Если не указано иное, в большинстве случаев подтвержденное бронирование не может быть изменено, передано другому лицу или аннулировано. Изменения, передача и аннуляция возможны по правилам поставщиков услуг с применением дополнительных сборов и штрафов. Если Вы желаете изменить или отменить Ваше резервирование, немедленно свяжитесь с нами.
Документы, необходимые для оформления авиабилета
Заказ принимается при наличии следующих документов, удостоверяющих личность пассажира: • Паспорт РК (загранпаспорт), удостоверение. Необходимые данные для бронирования: фамилия, имя, отчество Пассажира, его дата рождения и гражданство, номер паспорта; • Свидетельство о рождении ребенка (при выписке детского билета).
Общие положения
• Авиабилеты на рейсы авиакомпании продаются по предъявлению клиентом документа, удостоверяющего его личность; • Билет дает право на перевозку Пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанного в нем. Также, в билете указаны условия договора перевозки, основные права и обязанности Пассажира и Перевозчика; • Билет выдается только после оплаты по установленному тарифу; • Билет включает в себя полетные купоны, каждый из которых действителен для перевозки Пассажира и его багажа только в соответствии с указанными в нем участком маршрута, классом обслуживания, датой и рейсом, а также пассажирский купон, на котором отражается весь маршрут перевозки; • Пассажир допускается к перевозке только при предъявлении авиабилета, должным образом оформленного и содержащего соответствующие полетный и пассажирский купоны; • Пассажир не допускается к перевозке, если предъявленный билет испорчен, записи в нем искажены; • Пассажир обязан сохранять пассажирский билет и все неиспользованные полетные купоны в течение всей перевозки и предъявлять их представителям Перевозчика в любое время по их требованию; • Возврат сумм по неиспользованным билетам производится в соответствии с правилом применения тарифов по месту приобретения авиабилета.
Утерянный, испорченный или недействительный билет
• При утрате, порче авиабилета пассажир к полету не допускается, стоимость билета не возвращается, дубликат не выдается, претензии не принимаются.
Форма заказа билета
Уважаемые дамы и господа.
Для оперативного ответа на Ваш запрос, наша компания, убедительно, просит оставлять адрес Вашей электронной почты или контактные телефоны.
* - поля обязательные для заполнения
**- так как они записаны в загранпаспорте (латиницей)
Для свободных –
все высоты достигаемы.
М. Горький
Человек на протяжении всей своей истории стремился в небо, и только благодаря братьям Райт, создавшим первый в мире аппарат, на котором человек смог взлететь, осуществить полностью управляемый полет и приземлиться. И с тех пор человек не мыслит свой быт без самолетов и авиа перелетов. TOURMALIN является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA с 2008 года, участником “E-BSP KAZAKHSTAN”, что позволяет нам самим оформлять электронные билеты на все направления всех международных авиакомпаний, входящих в BSP Казахстан, включая национального авиаперевозчика, и это в свою очередь качественно повысило уровень обслуживания наших клиентов в выписке авиабилетов. Будучи прямым агентом казахстанских и международных авиакомпаний, имея в наличии авиационные системы бронирования Amadeus, Abacus, Gabriel, мы оперативно и качественно организуем для Вас:
• Бронирование и выписку авиабилетов на все направления от экономичного, бизнес до первого класса всех местных и зарубежных авиакомпаний, в числе которых также авиакомпании, летающие с Казахстана: Air Astana, KLM, Lufthansa, British Airways, Turkish Airlines, Austrian Airlines, Etihad Airways, Czech Airlines, TRANSAERO, Aeroflot,, Air Arabia, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Узбекские авиалинии, Скат и многие другие;
• Выбор авиабилетов на рейсы различных авиакомпаний, позволяющий подобрать нужный маршрут по оптимальной стоимости, удобное время перелета и желаемый уровень сервиса;
• Организацию чартерных авиарейсов, аренду частных самолетов;
• Бронирование сверхнормативного багажа, вида питания, заказа дополнительных услуг;
• Предоставление различных тарифов по специальным ценам (молодежных, супружеских, групповых);
• Оформление мильных карт и бонусных программ авиакомпаний («Miles & More», «Star Alliance Company Plus», «Flying Blue», «Bluebiz», «Miles & Smiles», «Nomad Club»);
• Возможность получить авиабилет в любой точке мира; • Бронирование места на борту, люльки для младенца.
Быстрый заказ билетов
[wpforms id="920" title="false" description="false"]
Классы бронирования авиабилетов:
В общемировой практике авиакомпаниями в своих расписаниях принято обозначать рейсы различными кодами, соответствующими определенному уровню предоставляемого сервиса.
Р - первый класс улучшенный. К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места.
F - первый класс.
А - первый класс со скидкой. Авиакомпании имеют базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой-то период времени.
J - бизнес-класс улучшенный. Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес- классе, меню отличается большим выбором блюд, предоставляются развлечения (например, компьютерные игры).
С - бизнес-класс.
D - бизнес-класс со скидкой.
W - экономический класс улучшенный. Расстояние между рядами несколько большее, чем в обычном экономическом классе.
К, S - экономический класс с фиксированными тарифами. На такие билеты никакие скидки не предусмотрены.
В, Н, L, M, Q, Т, V, Y - экономический класс со скидкой. Здесь приведены все возможные варианты литер, обозначающих данный тариф.
Авиакомпании могут вводить различные ограничения на бронирование билетов. Наиболее часты ограничения по времени заказа и количеству билетов. В этом случае используется код G.
Достык
Адрес:
г. Алматы, пр.Достык, 160, Бизнес центр
Д-160, офис 304
Телефон:
+7 (727) 311-22-22,
+7 (727) 311-33-11, +7 (727) 311-33-33
Режим работы:
Пн - Пт, с 9:00 до 19:00
Есентай
Адрес:
г. Алматы, пр.Аль Фараби, 77/8,
ТЦ “Esentai Mall”, -1 этаж
Телефон:
+7 (727) 311-22-22, +7 (727) 311-33-11,
+7 (727) 311-33-33, +7 (707) 911-33-33
Режим работы:
Пн - Вс, без выходных, с 10:00 до 22:00